Авг 24 2016

Методы составления структуры сайта

Разработка, структуры сайтаРазработка, структуры сайта! Информация сайта, практически всегда, создана так, как представляет ее автор или заказчик. Большинство таких схем, неудобны даже для средних пользователей, потому что не сходятся с реальными сведениями, не разъясняют, как построен сайт, и не помогают разыскать желаемое.

Содержание:

Разработка, структуры сайта

Структура, созданная для человека, увеличивает возможность того, что посетители найдут необходимую информацию или товар.

Добрый день. Многие пользователи представляют структуру сайта, как скелет организма. Я бы с этой метафорой хотел бы поработать. Потому что мне она не кажется полной. Так люди, структуру сайта ассоциируют с картой сайта. Это полный набор, ссылок, разделов. Как они вдруг друга вложены. На самом деле, проблема, которую я затронул, шире. Поэтому мы должны поговорить, о структуре представления информации. И пользователю, скелет сайт, неважен, ни в каком виде. Он взаимодействует с тем, что видит.

У него в процессе взаимодействия с сайтом, формируется понимание, того как он устроен.

Для меня важен субъективный образ, чувство уверенности, как это работает.

Методы составления структуры сайта

Сегодня мы обсудим, метод, который я предлагаю, использовать в работе. Который позволяет, вовлечь ваших пользователей, в составление структуры сайта. Этот метод называется, карточная сортировка. Потом мы рассмотрим обратный метод, который называется обратный метод карточной сортировки. Его можно использовать независимо. Он поможет понять структуру формирования экранов. Формирования ожидания от открытия последующих страниц. Человек, понимает, что, где находиться или нет.

Мне очень интересно обсуждать реальный опыт. Но многие пользователи не будут счастливы, если мы будем обсуждать, этот опыт. Если мы возьмём, какой-то сайт, и будем его ругать. Поэтому приходиться, показывать то, что уже известно малому кругу пользователей.

Но, я хочу, чтобы вы извлекли метод, для себя. Не конкретное визуальное решение, не модный дизайн, а пользу, что с этим делать. Это конечно, интересная статья, но многое в ней не будет сказано. Надеюсь, этот материал будет, очень полезным.

Карточная сортировка

Метод, который позволяет вам, не гадать, о том, как ваши пользователи понимают информацию. А попытаться их вовлечь в интерактивную работу, т.е. создать, что-то новое. Вы их можете вовлечь, чтобы они создали структуру.  Многие, сейчас, задали вопрос. Как это делается в целом?

Структура сайта

Мы собираем, те понятия, которые хотим катализировать и вписываем, их на карточки. Надеюсь, у вас есть, какая-то структура контента, которую вы хотите представить пользователю. Мы выписываем, на карточки, некоторые понятия. Которые будут корневыми, какой-то категории. А могут быть элементами, которые входят в эту категорию. И потом эту колоду карт, мы даем нашим респондентам. Просим, поработать. Раскладывать их на группы. Предоставляя возможность придумывать название группы, которую он представил. Для этой работы, вам необходимо 15-30 человек. Все зависит, сможете ли вы найти столько людей, насколько ваш ресурс доступен.

Что дает, метод «Карточная сортировка»?

 

  1. Этот метод, дает вам понятие как люди называют вашу информацию.
  2. Дает намек, как можно, по-человечески, по пользовательски, назвать ту или иную категорию.
  3. Возможно, у вас появятся индивидуальные названия групп.

Процедура

  1. Нужно собрать, карточки.
  2. Перемешать их, чтобы не было взаимосвязи между ними.
  3. Сформулировать задание. Будьте креативны в своем эксперименте.

Наверно вас уже насторожило, количество ручной работы. В принципе, в интернете уже созданы, ресурсы для решения, таких проблем. И повесив, объявление, на своем сайте или на форуме, где собирается ваша аудитория. Позвать поработать, в некотором онлайн продукте. Пока все эти продукты, западные, но интерфейс очень простой, понятный. Реально, можно, двигать мышкой по экрану, и раскладывать квадратики, в разные группы. Это работает, очень здорово. Многим, людям очень нравиться.

Структура сайта

В карточной сортировке, мы строим дерево. Кроме того делается анализ, взаимосвязанных элементов, которые возможно, разместить, в контекстной навигации.

Один из ресурсов, который позволяет, проводить карточную сортировку – это websort. Если, поискать в Яндексе по запросу /webkartsorting/, то можно найти подходящий ресурс для вас. Они конечно, стоят немножко денег, как и облачные продукты. Но выглядят очень просто.

Этот метод, даст представление, сколько должно находиться элементов, в меню. Какое оно должно быть, широкое или узкое. Эти вопросы, вы будете решать сами.

Что мы должны знать?

  1. Мы должны знать, своего пользователя;
  2. Как он работает;
  3. Какие цели преследует;
  4. Мы должны наблюдать за ним, пытаться построить портрет.

Второй метод: «Обратная карточная сортировка»

Обратную карточную сортировку можно применить для тестирования дизайна. Как для существующего ресурса, так и только что созданного.

Смысл этого метода

В том что, у вас уже есть какая-то структура, какие-то экраны. И вы, человеку, даете задание. То есть, показываете, какую-то структуру и говорите: Как вы думаете, где находиться, тот или иной элемент контента. Например, вам нужно узнать погоду на завтра. Где вы будете ее искать?

У человека, простая задача. Он пальцем тыкает в экран, если вы ему показали экран, либо в дерево каталога. Он говорит: «Я, думаю, что это находиться здесь».

У вас есть понимание, как у организатора, где вы это вставили. И вы ищите, те моменты, когда ваше мнение не совпадает с пользователем. И вы могли бы проектировать сайты, только из ожидания пользователя, что он хочет увидеть. Чем больше, ожидания, совпадают с реальностью, тем больше людей будет удовлетворенно. Если вы еще и удовлетворите его ожидания, то он будет еще и восхищен.

Заключение

Но если ожидания, постоянно не исполняются. То есть ваш сайт отличается, от того что он ждет, то человек считает сайт поломанным, не исправным.

Пользователь, ожидает, что он видел в жизни!

Надеюсь, пост разработка, структуры сайта, был полезен!